Положение о совете школы
Утверждено Согласовано
Совет школы Директор школы
Протокол № 1 от 01.10.2016 ____________ А.С. Дутов
Председатель Совета школы
____________Мальченко В.А.
Положение
о Совете школы
Локальный акт №1
Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, в задачи которого входит помощь, необходимая для эффективного функционирования и развития школы, реализации важнейших требований, предъявляемых государством и обществом к воспитанию и обучению учащихся
Общее руководство школы как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет школы, избираемый на 1 год в количестве 7 человек:
- представителя учредителя – 1 чел.;
- представителей общественности (соц. партнёров) – 1 чел.;
- представители родителей (лиц их замещающих) 1 чел, избираемых на родительском собрании открытым голосованием;
- директор школы,
- инструктор-методист,
- тренер-преподаватель;
- представитель школьного ученического коллектива, избираемый всеобщим голосованием;
Совет школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Совет школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 1 раза в полугодие. Внеочередные заседания совета школы проводятся по требованию одной трети его состава.
Совет школы из своего состава избирает комиссию в количестве 5 чел., по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, работой которой руководит председатель Совета школы, он же проводит заседания и подписывает решения.
Представители, избранные в Совет школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третьих состава и считается принятым, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава Совета. Решение Совета школы, принятое в пределах его полномочий, является обязательным для администрации и всех членов трудового коллектива. На заседании Совета школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем, которые хранятся в делах школы. Процедура голосования определяется Советом школы.
К исключительной компетенции Совета школы относятся:
- утверждение плана развития школы
- утверждение разработанных долгосрочных образовательных программ;
- принятие решения об исключении учащихся из школы;
- принятие концепции развития школы;
- образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;
- принятие решения о сдаче в аренду закрепленных за школой объектов собственности, а также земельных участков (по представлению директора школы), согласованному с учредителем;
- утверждение «локальных актов»:
а) правила для учащихся, правила о поощрениях и взысканиях;
б) положение о структурных подразделениях;
в) положение о стипендиях учащихся;
г) положение «О родительских комитетах, родительских собраниях в школе»;
д) положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг»;
- утверждение структуры учреждения по представлению директора;
- обсуждение кандидатур и утверждение списков учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме;
- утверждение аналитической информации о показателях деятельности работников школы, являющихся основанием для их премирования, по представлению директора школы.
Совет школы имеет право образовать Фонд поддержки школы с назначением юридического лица, для организации распределения и поступления внебюджетных средств может обращаться за спонсорской помощью, проводить фандрайзинги с целью оказания помощи развитию школы и улучшению материально-технического оснащения.
Совет школы:
- заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года.
- ежегодно не позднее 1 ноября представляет общественности публичный доклад школы.
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания, труда в школе.
- вносит Учредителю предложения о поощрении работников и директора школы
- приглашает на заседания Совета (или бюро Совета) любых работников школы, родителей, учащихся для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета
- запрашивает и получает у директора школы и учредителя информацию, необходимую для исполнения функций Совета